воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Первая награда блога


 


Прекрасный предновогодний подарок 

 получила я сегодня от Гизатулиной Ольги Ивановны,
Лазаревой Лидии Андреевны и своих виртуальных друзей. 




 

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протянете руку.

За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравленья, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовёте и ждёте.

Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нету разлуки.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.

Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Хочу улыбнуться Вам всем и я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги!!!



8 комментариев:

  1. Поздравляю от души! Пусть ещё долго радует нас Ваш блог своими постами.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Клавдия! Я Вас поздравляю! У Вас замечательный блог,очень интересный и полезный! Желаю Вам хороших читателей и дальнейших успехов,побольше побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Клавдия!
    Пусть каждый день, что придет,
    Дарит огромное счастье,
    А внимание и цветы
    Пусть преподносят почаще!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, мои друзья! Я безмерно благодарна судьбе, что встретилась с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина Лебедева8 декабря 2013 г. в 06:26

    Поздравляю, Клавдия Михайловна!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к каждому слову в Дипломе и в Благодарственных письмах! Удачи Вам, Клавдия Муслимовна! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Клавдия Муслимовна, для меня вы путеводная звезда! Новых творческих находок

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...