Мастерская

Как создать книгу с перелистыванием страниц

В первую очередь создаём презентацию и сохраняем её в формате PDF. Теперь идём на сервис  Youblisher.com   
Регистрируемся.


На почту приходит письмо с кодом активации аккаунта, активируемся. На сайте после введения почты, пароля и кода начинаем работу. 

На верхней голубой панели жмём Add new publication. Попадаем сюда:



 На новой страничке работаем с левым окошком: нажав на слово browse, выбираем с компьютера нашу презентацию и загружаем её, нажав на появившуюся  рядом рамочку Upload. Идёт загрузка, ждём. Как только закончилась загрузка, появляется табличка


(А в окошко справа можно загрузить найденную в интернете ссылку на документ в формате PDF.) 

В ней мы на 1 строке пишем название работы, на 2-ой: добавляем краткое описание, на 3-ей: вводим слова теги. Жмём отправить.

Попадаем на страничку своих публикаций, где и берём код своей работы.
(Я выбираю нижнюю ссылку) Вставляем её  на блог или сайт через Html. Картинка будет активной и при нажатии откроет саму работу.

Можно создать фото галерею или альбом фотографий, или каталог продукции. Кому что нравится. Творите!

А здесь можете посмотреть результат работы

http://michaylova63.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html 


 

Занимательные задания для устного счета. Лабиринт

Часто перед учителем, да и перед родителями тоже, стоит вопрос, как заинтересовать детей, для того чтобы они выполняли ту или иную работу. Не является исключением и развитие вычислительных навыков. Предлагаю познакомиться с сайтом http://www.worksheetworks.com, на котором можно создать листы с занимательными заданиями для развития навыков устного счета.
Сайт англоязычный, но  современные браузеры уже переводят страницы, поэтому сложности для понимания не должно быть. Замечательно то, что для работы не требуется регистрация. Этот сайт ещё развивается, но для математиков он уже сейчас представляет большой интерес, хотя может быть полезен и учителям географии и английского языка. Листы создаются в формате pdf, на английском языке. Тем не менее учитель найдет способ сделать задание понятным ребятам. Такие задания можно предлагать на уроке, давать на дом, использовать для проведения соревнований между учащимися. Проверить такие листы учителю не составит труда, т.к. вместе с заданием создаются и листы с ответами.
Первый вид задания - это  лабиринт.  Учащиеся, даже не очень дружащие с математикой, выполняют такие задания с охотой.
Чтобы пройти этот лабиринт, надо выполнить вычисления и выбрать направление, соответствующее ответу. Если все примеры решите правильно, то найдете выход из него.   Допустив ошибку, вы будете идти в неправильном направлении. Лабиринт можно создать таким, что при правильном ответе можно попасть в тупик.  Выбирая количество уровней,  арифметические действия для заданий, наличие или отсутствие тупиков,  можно регулировать  сложность задания и создавать огромное количество листов для разных классов и учащихся разного уровня подготовки и мотивации.

Инструкция для создания листа

1. Перейти на страницу сайта http://www.worksheetworks.com/puzzles/math-maze.html.
2 Выбрать опции. На рисунке отмечены опции, которые я выбрала для создания листа небольшой сложности.
3. Нажать кнопку "Создание рабочего листа". После этого откроется новое окно, в котором будет предложено просмотреть в браузере созданный рабочий лист или сохранить на жесткий диск компьютера.
4. Всё, ваш лист создан. Вы можете распечатать экземпляры листа. Если вам нужны ещё варианты, то вернитесь назад и создайте еще листы с теми же опциями.
лист для ученика

Создание математических квадратов


Математический квадрат представляет собой набор числовых равенств, расположенных в строках и столбцах таким образом, что цифры в каждом равенстве пересекаются. Между каждой строками и столб размещаются знаки математических действий  (сложение, вычитание, умножение и деление), которые определяют равенство в столбцах и строках. По внешнему виду для математических квадратов лучше подходит название плетёнка.
Первый тип
Настройка и создание листа происходит также, как и при создании лабиринта. Можно выбрать размер от 2х2 до 5х5, выбор приоритета выполнения действий:  принятый в математике порядок (1+2х3=7) или слева-направо (1+2х3=9), а также тип задания.
Первый тип. Плетенка заполняется числами и знаками действий. Ученику же предстоит вычислить результат. Это самый простой тип и самое простое задание. 

Второй тип
Настоящей головоломкой являются плетенки второго типа, когда результаты и знаки действий заданы, и ученик должен найти числа, которые надо вписать в равенство для получения результата. Это очень сложная задача, и почти неразрешима головоломками размера 5x5. 

Третий тип


Третий тип. В плетёнке указаны числа и результат. Необходимо разместить знаки действий так, чтобы получилось верное равенство. При этом в результате деления должно быть целое число. 


Электронный конструктор урока по ФГОС

http://school410.spb.ru/lessons-constructor-files/index.html

12 комментариев:

  1. Замечательный материал! Спасибо, Клавочка! Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Клавдия! Вот так находка!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно. Пригодится. Спасибо, Клавдия!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, попробую разобраться! Спасибо, Клавочка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный материал! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный материал. Спасибо, Клава.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная МАСТЕРСКАЯ, Клавдия Муслимовна! Понравился урок по созданию КНИГИ С ПЕРЕЛИСТЫВАНИЕМ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Клавдия, спасибо за мастерскую. Все ясно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Решила утащить урок себе. А то забуду)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...