воскресенье, 5 мая 2013 г.

Паруса мечты

" Чудеса делаются своими руками" -сказал А.Грин в своём произведении " Алые паруса". 

Сегодня это чудо мне подарили мои друзья Дружинина Светлана, автор чудесного блога "ЕГЭ - это про100" , учитель русского языка и литературы  и Лазарева Лидия, прекрасный друг из Риги, учитель начальных классов, хозяйка чудесного блога " Первоклашки"

Паруса надежды и мечты причалили к моим берегам.




Это первая награда моего блога, поэтому она самая ценная и желанная. Я от всей души благодарю своих коллег за такой подарок!

Это будет прекрасным стимулом для дальнейшей работы в блоге.


По условиям награды я должна:

1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.

2. Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей.

3. Зайти к ним в блог и наградить.

4. Ответить на 3 "мечтательных" вопроса.

5. Самой придумать 3 вопроса.






Вопросы на которые я должна ответить:

1.Что самое сложное в работе блоггера? 

Заинтересовать читателей блога, привлечь внимание интересной и полезной информацией.

2. Убеждались ли Вы когда - нибудь  в правоте китайской пословицы " Бойтесь своих желаний, они имеют свойство исполняться"

Пока ещё не приводилось убедиться, но я верю в сказку и не перестаю мечтать.

3. Каким мечтаете видеть свой блог?


Хочу , чтобы мой блог приносил читателям пользу и был востребованным. 
 

1. Сбылись ли Ваши мечты?

Есть мечты, которые сбылись, но  пока не все, но я не стою на месте, а помогаю своей мечте двигаться вперёд.


2. Каким будет блог будущего?

Конечно, он, наверняка, изменится, станет более мобильным. Но,каким бы он ни был, хочу, чтобы всегда было много друзей у блога,ведь общение с друзьями самое ценное ! 



3. Что не нравится в ведении блога?

Мне всегда интересно работать в блоге, хотя и встречаются свои сложности. Но ведь это такие пустяки, ведь столько друзей сразу спешат на помощь!!!

 


Мои вопросы

1. А Вы мечтали об алых парусах?

2. Куда бы Вы отправились на паруснике своей мечты?

3. Что бы Вы добавили к нехитрым истинам Грея?

Куда отправляется мой парусник мечты?

1.Блог Л.Н. Тяжелковой   " Исцеляющее слово"

2.Блог М.С. Петровой  " Планета Материнство" 

3.Блог Т.А. Завойской    " Радуга" 

4.  Блог Ф.Н.Хуснутдиновой   " Дети Солнца"

5.Блог О. Г. Четверниной   " Как прекрасен этот мир" 

6.Блог О. И. Гизатулиной  " Филолог" 

7.Блог А.И. Костюк   " Подросток"

8.Блог Е. Махановой, учителя русского языка и литературы  

Дорогие друзья, встречайте свой парусник мечты!  

 

7 комментариев:

  1. Поздравляю Клавочка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Клава! С наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Пасхальное ЧУДО!
    В блогосфере появилась новая чудесная награда, связанная с мечтой.
    Мой блог "ПЕРВОКЛАШКИ" получил эту награду от блога "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА" Ларисы Германовны Щудровой.
    Передаю эстафету вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая Клавдия Муслимовна!))Я дождалась своих алых парусов!)))Ура!!! Желаю вам исполнения всех желаний и процветания.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи! Пусть ветер всегда будет попутный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...